Меню
практично и технологично
Москва, 4-я Тверская-Ямская, 2/11с2
tlogistik@yandex.ru

Поставка поворотной зубчатой муфты фирмы SSS Gears Limited (Великобритания)

  • 31.07.2024
  • Техно Логистик
Поставка поворотной зубчатой муфты фирмы SSS Gears Limited (Великобритания)
Выполнена поставка поворотной зубчатой муфты производства SSS Gears Limited (Великобритания) для ООО «Кингисеппский машиностроительный завод».

SSS муфты
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ - муфты SSS обеспечивают передачу более 30 миллионов кВт в турбогенераторных установках в 49 странах. Максимальная мощность, передаваемая с помощью одной муфты SSS, составляет 300 000 кВт при 3000 оборотах в минуту.

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ, подтвержденная выбором для таких жизненно важных применений, как передача тяговой мощности на более чем 500 боевых кораблях 33 военно-морских сил мира.

Зубья шестерен с упрочненной поверхностью, НЕ ДОПУСКАЮЩИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ - это устройство, работающее в режиме свободного хода, не требующее использования фрикционных пластин, гидравлических или электромагнитных устройств, а также каких-либо действий оператора для управления включением или выключением.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС - компоненты синхронизации сцепления не работают во время передачи крутящего момента и при обгонном режиме сцепления на высокой скорости.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ при незначительных потерях мощности. Требования к смазочному маслу невелики, и оно берется из обычной системы низкого давления турбины или генератора.

SSS Поворотные зубчатые муфты
Было поставлено более 10.000 муфт SSS для автоматического зацепления/расцепления валоповоротных приводов турбомашин. 
 
Диапазон применения валоповоротных муфт SSS гораздо шире приведенного диапазона стандартных конструкций. Например, были поставлены более крупные агрегаты для валов турбогенераторов мощностью более 1.500 МВт.
 
Размеры муфты SSS, указанные в таблице напротив, предназначены для установки в линию. 
 
Доступны альтернативные конструкции для установки в отверстие редуктора (обычно червячного колеса), чтобы муфта SSS могла автоматически соединять поворотную шестерню с валом главного механизма, полностью проходящим через центр редуктора.

Простое автоматическое управление 
Автоматическое управление муфтой свободного хода SSS упрощает запуск и остановку установки.

Привод автоматически отключается, когда скорость вращения главной машины превышает скорость вращения зубчатого колеса во время запуска установки. Двигатель с зубчатым колесом может продолжать вращаться или быть остановлен в любое время.

Двигатель с поворотным редуктором может быть запущен в любой момент во время отключения, но привод включается только при скорости вращения поворотного редуктора.

Полное отделение поворотного механизма от быстроходного вала 
Когда муфта SSS отключена и установка работает на полной скорости, контакт между поворотным механизмом и валом основной машины отсутствует. Следовательно, износ сцепления не происходит. 
Поскольку детали, прикрепленные к главному валу машины, имеют простую конструкцию и небольшой вес, поворотная зубчатая муфта SSS подходит для установки на турбомашинах с очень высокой скоростью вращения.

Разнообразные приводы 
Муфта SSS может использоваться с различными приводными двигателями, включая электродвигатель, гидравлический двигатель, пневматический двигатель.

Муфта SSS - это полностью автоматическая зубчатая муфта свободного хода с высокой передачей крутящего момента. Зубья муфты автоматически включаются в работу в тот момент, когда входная скорость начинает превышать выходную. И наоборот, зубья муфты отключаются, когда выходная скорость превышает входную.

Высокая перегрузочная способность 
Крутящий момент на поворотном механизме передается через зубья муфты SSS, которые обладают высокой перегрузочной способностью, что позволяет выдерживать моменты отрыва и блокировки ротора.
Крутящий момент передается через большую площадь поверхности зубьев сцепления. Ролики или кулачки, находящиеся в линейном контакте, не перегружаются крутящим моментом или центробежными силами. 
Для смягчения сцепления и снижения скорости расцепления предусмотрен гидравлический ограничитель.

Безопасность по своей сути 
Сцепление отключается автоматически и мгновенно, если вал главной машины пытается привести в действие поворотную шестерню. При этом не задействуются никакие механизмы, за исключением передачи обратного крутящего момента на винтовые шлицы сцепления.

Появились вопросы?

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.